Apple интегрирует игровой джойстик в кнопку Home
14/01/2015
|
Раздел: Статьи
|
2464 просмотра
|
0 комментариев
Играть на iPhone и iPad — дело не всегда благодарное. Особенно, если это спортивный симулятор, а персонажи игры настолько малы, что попасть по ним пальцем с первого раза затруднительно. В Apple разработали весьма здравое на первый взгляд решение, которое позволит избежать этих трудностей и сохранить свои нервы в полном порядке. В новые iPhone и iPad может быть интегрирован миниатюрный джойстик для мобильных игр.

Играть на консоли хорошо и удобно, но есть свои минусы, к примеру, не всегда топовое железо. Играть на смартфоне комфортно только в «сенсорные» проекты по типу Angry Birds и Fruit Ninja, а в шутерах, платформерах и гонках не очень удобно водить пальцем по стеклу. Для них целесообразно обзавестись игровым контроллером.

В новой патентной заявке Apple описывает конструкцию джойстика для iPhone и iPad, встроенного непосредственно в кнопку Home. В стандартном режиме клавиша используется для обычных задач: возвращения на главный экран и запуска панели многозадачности. Нажав на кнопку с небольшим усилием, пользователь активирует «игровой» режим: кнопка слегка приподнимается над поверхностью экрана и работает, как тензометрический джойстик.

FIG. 1

Принцип действия оригинального манипулятора напоминает трекпойнт в ноутбуках ThinkPad. Игровые персонажи начинают управляться определением применённой силы, для чего используются пара резистивных датчиков деформации. Вектор их перемещения определяется в соответствии с примененной силой. В патенте описана возможность настройки чувствительности джойстика с целью более удобного управления. При этом нажатие на кнопку имитирует стандартный клик клавиши «Домой».

FIG. 2

Следует отметить, что сам факт получения патента еще не означает, что Apple активно примется за изготовление iPhone и iPad со встроенным джойстиком. В настоящее время компания не раскрывает своих планов на применение запатентованной технологии.

Источник: macdigger.ru