Официальная программа платной замены устройств Apple
11/05/2015
|
Раздел: FAQ-частые вопросы
|
5612 просмотров
|
0 комментариев
Q: Что такое платная замена устройства в Apple? 

A: Взаимодействие потребителя и официального сервиса большинства производителей техника зачастую сводится к определению гарантийности поломки: будет ли производитель устранять дефект бесплатно, или же поломка является следствием Ваших действий и Вам предложат оплатить полную стоимость ремонта. У компании Apple есть еще и третий вариант развития событий: платная замена устройства, в рамках которой официальный сервисный представитель предлагает заменить Ваше неисправное iOs устройство на аналогичное (той же модели, цвета и объема памяти) с гарантией от 90 дней за стоимость, существенно более низкую, чем покупка аналогичного нового iPhone или iPad! 


Q: Почему услугу платной замены предлагает только g&a:service? 

A: g&a:service является официальным сервисным представителем Apple в Калининграде. Нашей компании доступны уникальные программы по платной замене как устройств целиком, так и отдельных модулей.


Q: В каких случаях может потребоваться платная замена устройства?

A: Чаще всего к данной программе обращаются пользователи при следующих симптомах:

  • попадание влаги в устройство

  • сильные механические повреждения, разбито стекло дисплея или корпус, повреждения материнской платы

  • неисправности устройства после окончания срока официальной гарантии

Даже при неавторизованном платном ремонте данных неисправностей нет гарантии, что Ваше устройство проработает сколь-либо долгий срок, и потраченные на ремонт деньги не будут потеряны.


Q: Какая гарантия распространяется на замененное устройство?

A: При платной замене устройства, официально предназначенного для продажи на территории России, вы получаете полный год гарантии с момента получения устройства в g&a:service. В случае замены иностранных устройств - продолжается остаток официальной гарантии Apple. Если данный срок составляет менее 90 дней, или гарантия уже закончилась, то компания Apple предоставляет 90 дней гарантии с момента получения устройства у официального сервисного представителя Apple.


Q: Платная замена доступна для всех iOs устройств и любых повреждений? 

A: К платной замене g&a:service принимает устройства, сертифицированные для использования в России. Вы можете уточнить, доступна ли платная замена для Вашего устройства, обратившись к нам по телефону, или отправив заявку через форму быстрой связи. Не менее важным пунктом участия в программе замены является "невмешательство" неавторизованных сервисных центров в работу вашего устройства (так что лучше не носить свою технику в сомнительные мастерские). 


Q: Я получу новое устройство?

A: В условиях ограниченной гарантии Apple есть важный пункт, в соответствии с которым компания Apple предоставляет услуги по сервисному обслуживанию: оригинальное устройство, собранное компанией Apple и " изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности". Так же добавим, что бы будете первым пользователем, кто активирует устройство, полученное взамен Вашего.


Q: В какие сроки я получу замененное устройство?

A: Средний срок поставки устройства с момента заказа и оплаты составляет 3-5 рабочих дней. Иногда случаются отклонения от данного срока, вызванные отсутвием Вашей модели на складе запасных частей Apple. Общий срок нахождения Вашего устрйоства в сервисе не должен превышать 45 суток. До истечения срока в 45 суток с момента обращения заказчик не может в одностороннем порядке отказаться от выполнения заказа.


Q: Что будет с моим старым устройством и данными на нем?

A: Все необходимые проверки и тесты мы выполяем на устройстве с восстановленным программым обеспечением. В случае невозможности произвести восстановление программного обеспечения, все дальйшие действия производятся в соответсвии с политикиой конфиденциальности Apple. По поступлении устройства, Ваше устройство будет отправлено в компанию Apple для дальнейшей переработки.


Q: В какой момент происходит оплата услуги по замене устройства?

A: Мы просим оставить 100% залог наличными при сдаче устройства. При получении устройства в течении 14 дней после его поступления в сервисный центр g&a:service, мы возвращаем Вам залог,и Вы сможете произвести оплату наличными, по карте или переводом. По истечении 14 дней оставленный залог проводится через кассу сервиса и происходит оплата Вашего заказа.


Q: сколько стоит платная замена различных устройств? 

A: Стоимость замены зависит от модели устройства (цена замены не зависит от объёма памяти или цвета). Вы всегда можете ознакомиться с актуальными ценами в нашем прайсе.